Дисплей продукта

У нас есть разные виды бутылок высокого качества!
БЕСПЛАТНЫЕ ОБРАЗЦЫ можно отправлять на проверку качества!
Доступен индивидуальный дизайн!
  • //cdncn.goodao.net/hoyerglass/ccaa.jpg
  • //cdncn.goodao.net/hoyerglass/salt-and-pepper_1.jpg

Больше продуктов

почему выбрали нас

Как профессионал и лидер в производстве стеклянных бутылок в Китае, Hoyer Glass в основном занимается исследованием и разработкой, проектированием, производством, маркетингом и продажей всех видов высококачественных изделий из стекла.

В настоящее время мы работаем над различными сериями стеклянных изделий с тысячами типов, такими как бутылка для личной гигиены, стеклянная бутылка для вина, кухонная посуда, стеклянная банка, стеклянная фармацевтическая бутылка, стеклянная бутылка для напитков и другие сопутствующие товары.

Новости компании

Процесс производства стеклянных бутылок

Основные типы стекла: Тип I - Боросиликатное стекло Тип II - Обработанное известково-натриевое стекло Тип III - Стекло из содовой извести Материалы, используемые для изготовления стекла, включают примерно 70% песка, а также определенную смесь кальцинированной соды, известняка и других природных веществ - в зависимости от На что ...

British Glass озвучивает предупреждение о цепочке поставок напитков в шотландском DRS

Компания British Glass предупредила, что шотландская схема возврата депозитов (DRS) окажет негативное влияние на многие важные предприятия в цепочке поставок напитков. Дэйв Далтон, исполнительный директор British Glass, на саммите по экологической упаковке, который должен быть представлен в 2022 году, British Glass выразил обеспокоенность ...

  • HOYER GLASS

  • HOYER GLASS

Product display

We have various kinds of high quality bottles!
FREE SAMPLES can be sent for quality testing!
Customized design is available!
  • //cdncn.goodao.net/hoyerglass/ccaa.jpg
  • //cdncn.goodao.net/hoyerglass/salt-and-pepper_1.jpg

More Products

Why Choose Us

As a professional and the front runner in China’s glass bottle industry, Hoyer Glass mainly engaged in researching and developing, designing, manufacturing, marketing and trading of all kinds of high quality glass products.

Now, we are working on various series of glass articles with thousands of types, such as personal care bottle, glass wine bottle, kitchen glassware, glass jar, glass pharmaceutical bottle, glass beverage bottle and other related products.

Company News

Glass Bottle Manufacturing Process

Major Types of Glass: Type I – Borosilicate Glass Type II – Treated Soda Lime Glass Type III – Soda Lime Glass The materials used to make glass include approximately 70% sand along with a specific mixture of soda ash, limestone and other natural substances – depending on what ...

British Glass sounds beverage supply chain warning on Scottish DRS

British Glass has warned that many critical businesses in the beverage supply chain will be adversely impacted by the Scottish Deposit Return Scheme (DRS). Dave Dalton, chief executive, British Glass, at the Environmental Packaging Summit Due to be introduced in 2022, British Glass said concerns...

  • HOYER GLASS

  • HOYER GLASS